KZ RU EN

Решения для контакт-центров

        Наши решения помогут вам в вашем бизнесе:

  • Единый набор персонализированных клиентских функций повысит популярность вашего бренда и укрепит лояльность клиентов в долгосрочной перспективе. Наши решения помогут вам в любой момент выделить необходимые ресурсы для поддержки клиента.
  • Повысьте эффективность взаимодействия с клиентами по всем каналам. Благодаря возможностям интеллектуальной маршрутизации и выбора ресурсов вы сможете определять, кто из агентов будет обслуживать того или иного клиента: наименее загруженный агент, первый свободный агент или агент, чьи навыки больше всего соответствуют потребностям клиента.
  • Поддерживайте существующих и потенциальных заказчиков по наиболее предпочтительному для них каналу. Единый коллектив сотрудников, независимо от их местонахождения, позволит вам неизменно предоставлять клиенту самый высокий уровень обслуживания.

Создавайте более бюджетные каналы для обслуживания клиентов

Активное использование менее дорогостоящих каналов связи, таких как электронная почта, чаты, SMS и социальные сети, позволяет сократить объем звонков и повысить эффективность работы контакт-центров.

Повышайте производительность контакт-центров

Анализируйте данные хронологических и созданных в реальном времени отчетов, чтобы иметь возможность быстро адаптировать контакт-центр к меняющимся потребностям бизнеса.

Предоставляйте своим клиентам одинаково высокий уровень обслуживания на всех каналах

68% клиентов высказывают пожелание, чтобы к информации, предоставленной ими организации одним способом, можно было получить доступ и другими способами. Теперь вы можете персонализировать уровни обслуживания клиентов, предоставляя доступ к сведениям, таким как история диалогов с клиентом и данные запросов на всех каналах связи. 


© 2024 Unified Communications

Запрещено копировать и использовать в какой-либо форме материалы сайта без согласия собственника.

Поделиться ссылкой:

Статистика сайта:

Яндекс.Метрика